Страницы:    4
Не стал читать все сообщения, отвечу на тему. Езда накатом принципиальна при движении на дальние расстояния - можно позволить отдохнуть ногам и спине.
дак это с горки... я сотни метров последний раз накатом отдыхал.. но опять если честно.. машина разгоняется оч сильно и контроль нужен .. при торможении накатом в повороте с уклоном надо осторожничать..

scorpio:

Из приведенной формулы это не очевидно: имхо, необходимо пояснить, что чем больше обороты двигателя, тем больше затраты мощности на собственные нужды (потери) двигателя, не буду их перечислять. Зависимость роста расхода этой "не полезной" мощности на больших оборотах близка к квадратичной. Поэтому и максимальный крутящий момент достигается в момент, когда мощность двигателя только еще начинает активно "пожирать" самую себя.

Не совсем понял, что хотели сказать. ИМХО, на стенде измеряют момент, по формуле строят график мощности.

scorpio:

Detander:

Мощьность двигателя = Крутящий момент * Обороты. Отсюда и получается, что максимальная мощьность достигается на оборотах чуть выше, чем максимальный крутящий момент.

Из приведенной формулы это не очевидно: имхо, необходимо пояснить, что чем больше обороты двигателя, тем больше затраты мощности на собственные нужды (потери) двигателя, не буду их перечислять. Зависимость роста расхода этой "не полезной" мощности на больших оборотах близка к квадратичной. Поэтому и максимальный крутящий момент достигается в момент, когда мощность двигателя только еще начинает активно "пожирать" самую себя.
А для того, чтобы мощность на валу двигателя, и что тождественно - крутящий момент, нарастали очень быстро - для этого мы понижаем передаточное число КПП  ( "фтыкаем" передачу пониже = делаем "кик-даун"), увеличиваем крутящий момент на колесах, за счет снижения оборотов приводных валов колес, и обеспечиваем через это быстрый разгон коленчатого вала двигателя.
много умных слов, со смыслом проблема

nikna:

scorpio:

Из приведенной формулы это не очевидно: имхо, необходимо пояснить, что чем больше обороты двигателя, тем больше затраты мощности на собственные нужды (потери) двигателя, не буду их перечислять. Зависимость роста расхода этой "не полезной" мощности на больших оборотах близка к квадратичной. Поэтому и максимальный крутящий момент достигается в момент, когда мощность двигателя только еще начинает активно "пожирать" самую себя.
А для того, чтобы мощность на валу двигателя, и что тождественно - крутящий момент, нарастали очень быстро - для этого мы понижаем передаточное число КПП  ( "фтыкаем" передачу пониже = делаем "кик-даун"), увеличиваем крутящий момент на колесах, за счет снижения оборотов приводных валов колес, и обеспечиваем через это быстрый разгон коленчатого вала двигателя.

много умных слов, со смыслом проблема
Чтобы ликвидировать проблемы со смыслом, можно  внимательно ознакомиться с  теми же положениями, но в более подробном изложении.

scorpio:

nikna:

scorpio:

Из приведенной формулы это не очевидно: имхо, необходимо пояснить, что чем больше обороты двигателя, тем больше затраты мощности на собственные нужды (потери) двигателя, не буду их перечислять. Зависимость роста расхода этой "не полезной" мощности на больших оборотах близка к квадратичной. Поэтому и максимальный крутящий момент достигается в момент, когда мощность двигателя только еще начинает активно "пожирать" самую себя.
А для того, чтобы мощность на валу двигателя, и что тождественно - крутящий момент, нарастали очень быстро - для этого мы понижаем передаточное число КПП  ( "фтыкаем" передачу пониже = делаем "кик-даун"), увеличиваем крутящий момент на колесах, за счет снижения оборотов приводных валов колес, и обеспечиваем через это быстрый разгон коленчатого вала двигателя.

много умных слов, со смыслом проблема
Чтобы ликвидировать проблемы со смыслом, можно  внимательно ознакомиться с  теми же положениями, но в более подробном изложении.
про момент, мощность и остальное я и без статьи знаю, просто ваше изложение как то не логично


...я примерно понял, что вы хотели донести, но вот с изложением проблема, ощущение что прочитали ту статью, местами поняли, а местами нет


можно узнать- Вы по статьям учитесь или заканчивали уч. заведение ?

nikna:

можно узнать- Вы по статьям учитесь или заканчивали уч. заведение ?

Напрасно вы так подумали ... я  проделал это большей частью с помощью отрывного календаря.
smileулыбнуло про календарь, а так без обид если что