Страницы:   3 
для меня главный параметр это фильтрующая возможность а не прибавка пары л.сс
Ссылка есть?

Stalker:

для меня главный параметр это фильтрующая возможность а не прибавка пары л.сс

тогда лучшим в этой номинации будет штатный фильтр MANN, у него самая большая пропускная способность по тестам журнала ЗА рулём и одновременно достойная фильтрация

Добавлено  23.08.2010 06:45:49:

Tron:

Ссылка есть?

давно было лет 5 назад
спасиюбо конечно, но я лучше на K&N покатаюсь, пусть не новый зато фирма. Сам когда мою его и сушу, ставлю на время проспрорт, но стараюсь много не ездить

Отредактировал Stalker (23.08.2010 09:35:31)

То, что ПроСпорт набрал больше сил по тесту, ничего не говорит. 1 Все тесты продаются ;) 2 Кроме того что он выдал больше л.с., есть еще вопрос о его фильтрующих возможностях, качестве и долговечности. Я все-таки тоже больше доверяю брендам, типа К&N :)))
Кажется я сцылочку эту нагуглил....
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=13&id=1883
...и что интересно, нагуглил с дамского сайта )))
Надо было ставить его не за горячим радиатором... Результат был бы лучше.

stErVA:

...и что интересно, нагуглил с дамского сайта )))

wink

Stalker:

Чапа:

Сталкер, ты катаешся, а я потрошу двигатели. Увы- после нулевиков состояние плачевное.

Чапа, твоему сведению, я тоже моторов по собирал и по разбирал, при этом тюненых. И никакого фатала после нулевика я не видел. Вы на одном моторе всю жизнь ездить собрались? Может турбомотор собрали или разобрали???
И что же я такое оригинальное упустил в дефорсированных турбомоторах?
Не знаю, тебе виднее, ты же упустил...
А если серьезно, то не ты один форсированные моторы собирал и разбирал, я вот ваших моторов бодрых что -то не припомню... все еще верите в атмосферники...

Отредактировал Stalker (23.08.2010 21:06:07)

Stalker, ну, привет, а 2105 Жицкого? на данный момент самая быстрая классика...
привет Полина ( как то стервой немогу сори ), сколько там я навез вашей самой быстрой класике. на своей овощной гражданской турбе?blush Или это был не тот машын?huh Да ладно у всех свои мнения, на том и разойдемся.wink

Отредактировал Stalker (23.08.2010 21:18:31)

так в том-то и дело, что моя не самая быстрая )))

Добавлено  23.08.2010 21:19:04:
кстати, не знала, что турбоВАЗы бывают овощными гражданскими...

stErVA:

так в том-то и дело, что моя не самая быстрая )))

Добавлено  23.08.2010 21:19:04:
кстати, не знала, что турбоВАЗы бывают овощными гражданскими...

Ваша как раз зачет, я про Жицкого машину.
Прикинь бывают. 900 оборотов холостого хода, тяга с низов и до верха, стоковый мотор в котором заменены только поршни и те тоже стоковые, а в остальном обычная машина для повседневной езды.

Отредактировал Stalker (23.08.2010 21:22:46)

ну, совсем запутал меня))) когда успел с Жицким заехать?
Здравствуйте, приехали а с кем интересно я ездил пока вы дифер в мосту заваривали?
ааа, Семен Семеныч! blush

stErVA:

Stalker, ну, привет, а 2105 Жицкого? на данный момент самая быстрая классика...

Мне казалось, что у Максима Б. самая быстрая классика .. .. .. разве нет?
Andrey35rus, может быть, только выехал он в этом году 1 раз и то не поехал на заезд из-за неровной работы двигателя...
Я же веду речь о тех, кто ездит, а не теоретические замеры мощности обнародует...