Страницы:  …   6 
Я у себя занизил на 40 мм подвеску... Поменял и стоики и пружины. Фирма Intrax. Хотелось бы пониже, но 17" колеса не влезут под задние арки. А вот впереди место еще есть! Вот думаю рискнуть обрезать передние пружины или не стоит! Вдруг станут мягче и т.д. Естественно один вариант купить еще один комплект, но денег жалко!
Амортизаторы на ВАЗ-2110 | ВАЗ: передний привод
если обрежешь витки, то она станет жёстче.
как я понял, машина после установки заниженной подвески не сразу осядет, надо скока то поездить?
Сматрите чё нашёл:
Цитирую:
Машину опускал до состояния, когда привода колес одразуют с землей параллель, этим убирается рысканье автомобиля при разгоне и торможении двигателем, так-как отсутствует разворачивающий момент.

При сильном занижении вылазиет другая проблемма - рулевые тяги. Они начинают "смотреть" в верх и при работе подвески резко уезжают углы установки колес. Пока что выход один - искать компромисы в занижении и расположении управляющих и приводных деталей и агрегатов. Можно перерезать конуса в стойках и поставить тяги снизу, но тогда придется ограничивать работу стойки вниз.

Но думаю, мне на это пофик, т.к ,сильнее 5см занижать не хачу.
Объясните чем плаза суперспорт отличается от другой плазы? Говорят что она по жёсткости как плаза экстрим, но с коротким штоком.

FINN:

Я у себя занизил на 40 мм подвеску... Поменял и стоики и пружины. Фирма Intrax. Хотелось бы пониже, но 17" колеса не влезут под задние арки. А вот впереди место еще есть! Вот думаю рискнуть обрезать передние пружины или не стоит! Вдруг станут мягче и т.д. Естественно один вариант купить еще один комплект, но денег жалко!

Оставь так как есть

PRO Sport:

если обрежешь витки, то она станет жёстче.

У меня стала мягче

PRO Sport:

как я понял, машина после установки заниженной подвески не сразу осядет, надо скока то поездить?

Осядет сразу, и сразу делай сход развал
Цитирую с сайта картюнинг:

У меня Плаза СС покругу + Hiway -50mm + плюс всевозможные стабилизаторы перед+зад, с профилем резины 55 полная зубодробилка. Сейчас бы такого не поставил!!!!

Sybex, а щас чё другое стоит?
вот
Амортизаторы на ВАЗ-2110 | вот
вот 2
Амортизаторы на ВАЗ-2110 | вот 2
Вообще совет из личного опыта:
Если сделать жёсткую подвеску, намучаятесь с пломбами во рту.... все мозги вытрясет....biggrin

Очень жесткая подвеска актуальна лишь на идеальных дорогах и специальных трассах, где они в Вологде???
На неровной дороге изза жёсткой подвески автомобиль начинает скакать, теряет пятно контакта (резина - асфальт)
соответственно уходит с траектории или идёт в занос.
Обратите внимание, когда смотрите кольцевые гонки - несколько автомобилей входят в поворот на предельной скорости и один резко срывается с траектории, вот это оно и есть( даже на идеальных трассах встречаются неровности и кочки). Очень заметно это на этапах "Фольцваген Поло"(по телику кажут) и других, где очень много новичков...

А зимой тем более...

Ищите компромис....одно дело спорт - другое каждый день на этой сборной солянке ездить...

Я нашёл, 2109 сток:
+ передний стаб, растяжки(все), крабы, задние пружины от 2111 обрезанные на 1,5 витка, шины 185/60 R14.
Дёшево, но эффективно... прочём вечно... ничё не сломается и не потечёт....
Поставил бы амики пожёсче и диски с резиной 195/50 R 15, но нет у нас дорог...,
а в наших условиях зачем? Если ради понту - то может быть и да....
Нужны минимальные неподрессорные массы, шоб пружина как можно сильнее прижимала колесо к дороге (чем тяжелее неп-е массы, тем сильнее нужна пружина) и амо который смог бы удерживать эту пружину при отбое.  Это мне так видется.


Из своего опыта. Значит спереди амо плаза-газ  + пружины сток (значит перед прилично задран около 9 см между колесом и крылом). Значит чё получается: зимой езжу на  резине 175/70 r13 при повороте боковина шины подламывается, крен приличный, но поворот плавный. Лето ставлю 185/60 r14 при повороте резина держит хорошо и происходит ступенчатое смещение на асфальте.  Неприяно.
Вывод: хочу опустить перед + стаб 20мм.
Зимой не спорю амо+пружины сток и мягкая резина с высоким профилем.


Фз ездил с другом на стоковой подвеске раскачка офигенная + боковой ветер сильно влияет и рыскание по трассе. Вопщем штормит.
А компромисс это прогрессивные, а не линейные пружины. На малых ходах мяхко, а на больших-жёско.
А стабики ещё подобрать друг к другу (перед-зад) надо.  Ато действительно жопу будет срывать.

Отредактировал PRO Sport (03.01.2008 19:33:37)

Да ещё передние стойки от десятки, меряли они на 1,5 см короче, но честно не знаю я разници не почуствовал.
Все конечно великолепно, смотрится супер, себя переубеждаешь что управляется отменно, но вопрос: кто-нибудь, когда-нибудь просчитывал это все? Геометрия управляемости сложнейшая вещь, на заводе инженеры все многократно просчитывали и пересчитывали, вылазить за нормы, полюбому делать хуже(в одно месте будет лучше-в другом хуже).
ИМХО все всё делают на свой страх и риск, хорошо когда это касается только самого себя а не окружающих.
Неподрессореная масса влияет ни как не сжатие! А только на отбой, т.е. его скорость. И плавонсть ходы.Сам подумай - ставишьстойку всборе с уже поджатой пружиной!
10 стойка короче 08, но всборе с опорой они взвимозаменяемы. Характеристики немного разные.
По поводу переделки согласен, с завдом и количеством испытаний с ним трудно соперничать. Но заводу приходится орентироваться на массового потребителя.
Просто хочется уменьшить валкость и улучшить управляемость. В домашних условиях все это основано только на ощущениях. Для доводки требуется многократные испытания. Т.е. нужен полигон и аппаратура. Ощущения очень субъективны.
Немного теории. Если переделываете только одну из осей, то неизбежно изменяются характеристики поворачиваемости автомомбиля. Может получиться не очень хорошо. Так что делайте в комплексе. Поджимаете, опускаете перед - делайте и сзади тоже.
Может для начала самое простое? Усилители кузова и аммо по кругу? И если уж ставить, то копмлект пружин и аммо одной серии и одного производителя.
Про поворачиваемость я в курсе,  если и буду делать то менять амо и пружины по кругу.

Вот когда режут и подвязывают пружины - плохо. Сам бы так делать не стал по известным причинам.
Бюджетный комплект пружин+амо тока Kw около 15т.  Ast и прочее небюджет.

Теми же растяжками и стабами можно изменить поворачиваемость в ту или иную сторону.
Вопщем эксперимент.
А если не заморачиваться то люди уже чего тока не перепробовали, в разных комбинациях. Можно съориентироваться почитав форумы.
Видишь что смущает, что все это крайне субъективно.
Такто да кто-то говорит что на такой-то комбинации подвески ваще табуретка, а кто-то да ты чоооооо нормально.
-30 это ваще жип ну и в таком духе.